Наружные блоки Refresh для замены VRF-систем предыдущих поколений Mitsubishi Heavy
Модельный ряд серии Mitsubishi Heavy Refresh для замены VRF-систем предыдущих поколений
Модель | Обслуживаемая площадь | Мощность охлаждения | ||
---|---|---|---|---|
FDCR224KXE6 | ≈ 224 м2 | 22.4 кВт | запросить цену | |
FDCR280KXE6 | ≈ 280 м2 | 28 кВт | 1 014 520 руб. |
Mitsubishi Heavy Refresh для замены VRF-систем предыдущих поколений Вы можете купить в компании "Митсубиси Климат" в Москве, отправив запрос или позвонив по телефону 8 (495) 197-76-88
Способы оплаты: наличные, безналичный расчет (с НДС), банковской картой.
Подробнее об услових доставки и оплаты
Описание серии
- Подходит для установки на трубы старых VRF-систем, рассчитанных на работу с хладагентами R22, R407C, R410A.
- Сокращает время замены старого оборудования на новое.
- Позволяет экономить на затратах при утилизации старых труб и при прокладке новых трасс.
Опции:
FDCR-V-KIT-E – набор сервисных клапанов
7 - сегментный дисплей
Функция очистки трасс
- Если старый наружный блок работоспособен
Существующие трубы можно использовать после прогона старой системы с режиме охлаждения. Блок очистки труб и набор сервисных клапанов не нужны.
1. Включите все внутренние блоки старой системы в режим охлаждения минимум на 30 минут.
2. Включите режим сбора хладагента в наружный блок серии Refresh.
3. По завершении сбора хладагента, демонтируйте старые наружные и внутренние блоки.
- Если старый наружный блок неработоспособен
Существующие трубы можно использовать только, если проведена операция очистки старых труб после монтажа наружного блока Refresh. Очистку старых труб можно осуществить при помощи специального блока-очистки и набором сервисных клапанов. Монтаж этих аксессуаров очень прост благодаря применению гибких труб и фланцевых соединений.
1. Режим промывки труб запускается при помощи DIP – переключателей на плате наружного блока.
2. Ход операции промывки отображается на 7-сегментном дисплее на плате наружного блока.
3. Операция промывки занимает всего 60 минут, а процедуру замены всей старой системы в целом при помощи серии Refresh можно осуществить оперативно, за сжатые сроки.
Преимущества новой серии
Можно заменить несколько систем одной (например: два старых наружных блока по 14 кВт каждый могут быть заменены на один производительностью 28 кВт). Старые системы поддержания климат-контроля в помещениях имели отличный от современных кондиционеров и сплит-систем диаметр труб холодильного контура и более низкую производительность.
Сравнительная таблица характеристик моделей серии Refresh для замены VRF-систем предыдущих поколений
Характеристики | Mitsubishi Heavy FDCR224KXE6 | Mitsubishi Heavy FDCR280KXE6 |
---|---|---|
Диаметр труб хладагента (газ), мм (дюйм): | ø 19,05 (3/4") ~ ø 25,4 (1") | ø 22,22 (7/8") ~ ø 28,58 (11/8") |
Диаметр труб хладагента (жидкость), мм (дюйм): | ø 9,52 (3/8") ~ ø 15,88 (5/8") | ø 9,52 (3/8") ~ ø 15,88 (5/8") |
Электропитание: | 380-415/50/3 | 380-415/50/3 |
Хладагент: | R410A | R410A |
Количество подключаемых внутренних блоков: | 13 | 16 |
Масса блоков (внутренний/внешний), кг: | 224 | 224 |
Масса заправленных блоков, кг: | 11,5 | 11,5 |
Мощность обогрева, кВт: | 25 | 31.5 |
Мощность охлаждения, кВт: | 22.4 | 28 |
Потребляемая мощность при обогреве, кВт: | 6,03 | 8,21 |
Потребляемая мощность при охлаждении, кВт: | 5,6 | 8,09 |
Производительность обогрева (Min-Ном-Max), кВт: | 25,0 | 31,5 |
Производительность охлаждения (Min-Ном-Max), кВт: | 22,4 | 28,0 |
Пусковой ток, А: | 5 | 5 |
Рабочий ток (обогрев), А: | 9,85 - 9,02 | 13,41-12,28 |
Рабочий ток (охлаждение), А: | 9,25 - 8,47 | 13,22-12,10 |
Суммарная мощность подключаемых внутренних блоков, %: | 50 ~ 130 | 50 ~ 130 |
Уровень шума, дБ(А): | 58/58 | 59/60 |
Внешние габариты блоков (ВхШхГ), мм: | 1675*1080*480 | 1675*1080*480 |
Дополнительная информация по оборудованию Mitsubishi Heavy
Mitsubishi Heavy Industries – основатель и лидер современного рынка по производству кондиционеров и другой климатической техники. Японская компания производит бытовые кондиционеры и используемые в промышленности. Корпорацией разрабатываются холодильные установки и оборудование для кондиционирования воздуха, климатические системы для автомобилей, для отопления зданий и районов, холодильные агрегаты для трейлеров и грузовых автомобилей, морских транспортных судов. При производстве во главу угла ставится гармония между людьми, техникой и природой. Автономный кондиционер или климатический комплекс для мегаполисов гармонично соединяют в каждой единице своего оборудования эффективность, безопасность и максимальную экономичность при эксплуатации. Производство кондиционеров выполняется по инновационным технологиям, которые отвечают перспективам глобального масштаба, создающим комфорт с большой буквы.